ООО "Консультант"


ООО "Консультант"

+7 (992) 236 69 37
+7 (34253) 3-89-33

Пермский край, г. Соликамск,
ул. Северная, 16

Варианты сотрудничества:

Варианты сотрудничества:

Мы предлагаем различные варианты ведения бухучета вашей компании. Это может быть абонентское бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности за отдельный период или консультирование по сложным вопросам бухучета.


В состав услуг по ведению бухучета входит:

  • определение состояния бухучета и отчетности, наличие бухгалтерских регистров и первичных документов;
  • определение фактически сложившейся в организации учетной политики;
  • анализ применяемых схем по налоговому планированию, и оценка их эффективности и соответствия требованиям действующего законодательства;
  • разработка оптимальной учетной политики и ее внедрение, в том числе и для целей налогообложения;
  • определение входящих остатков по всем счетам и регистрам бухучета;
  • постановка бухучета с разработкой локальных нормативных актов по вопросам организации бухучета и налогового учета;
  • разработка юридических и финансовых условий сделок, с учетом налогового планирования в рамках действующего законодательства;
  • расчет заработной платы персонала (ежемесячно);
  • расчет и перечисление налогов (в соответствии с графиком);
  • обработка поступающих первичных бухгалтерских документов (ежемесячно);
  • разработка журнала типовых бухгалтерских проводок и документооборота;
  • формирование регистров бухучета и налогового учета (ежеквартально);
  • составление и представление бухгалтерской отчетности в инспекции МНС РФ, внебюджетные фонды, органы статистики (в соответствии с графиком);
  • защита интересов Заказчика в инспекции МНС РФ, внебюджетных фондах, органах статистики;
  • ведение бухучета Вашей организации в программе 1С;
  • помощь в составлении кадровых документов (заполнение приказов, трудовых книжек, личных карточек и т.д.), необходимые для ведения бухучета;
  • устные консультации по вопросам ведения бухучета и налогообложения;
  • за вашей компанией будет закреплен один ведущий бухгалтер, который будет полностью вести бухучет, быстро реагировать на ваши запросы или пожелания.

Мы предлагаем различные варианты ведения бухучета вашей компании. Это может быть абонентское бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности за отдельный период или консультирование по сложным вопросам бухучета.


В состав услуг по ведению бухучета входит:

  • определение состояния бухучета и отчетности, наличие бухгалтерских регистров и первичных документов;
  • определение фактически сложившейся в организации учетной политики;
  • анализ применяемых схем по налоговому планированию, и оценка их эффективности и соответствия требованиям действующего законодательства;
  • разработка оптимальной учетной политики и ее внедрение, в том числе и для целей налогообложения;
  • определение входящих остатков по всем счетам и регистрам бухучета;
  • постановка бухучета с разработкой локальных нормативных актов по вопросам организации бухучета и налогового учета;
  • разработка юридических и финансовых условий сделок, с учетом налогового планирования в рамках действующего законодательства;
  • расчет заработной платы персонала (ежемесячно);
  • расчет и перечисление налогов (в соответствии с графиком);
  • обработка поступающих первичных бухгалтерских документов (ежемесячно);
  • разработка журнала типовых бухгалтерских проводок и документооборота;
  • формирование регистров бухучета и налогового учета (ежеквартально);
  • составление и представление бухгалтерской отчетности в инспекции МНС РФ, внебюджетные фонды, органы статистики (в соответствии с графиком);
  • защита интересов Заказчика в инспекции МНС РФ, внебюджетных фондах, органах статистики;
  • ведение бухучета Вашей организации в программе 1С;
  • помощь в составлении кадровых документов (заполнение приказов, трудовых книжек, личных карточек и т.д.), необходимые для ведения бухучета;
  • устные консультации по вопросам ведения бухучета и налогообложения;
  • за вашей компанией будет закреплен один ведущий бухгалтер, который будет полностью вести бухучет, быстро реагировать на ваши запросы или пожелания.

ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

 
  • ведение бухучета (бухгалтерский аутсорсинг) – абонентское бухгалтерское обслуживание деятельности организации Заказчика;
  • выполнение на основе технического задания Заказчика различных по объему и сложности работ (разработка учетной политики, положения по налоговому учету, методических документов по ведению бухучету и т.п.);
  • разовые (устные или письменные) консультации по налогообложению, ведению бухучета, праву на основе заявок Заказчика, осуществляемых в устной и письменной форме.
ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
 
  • ведение бухучета (бухгалтерский аутсорсинг) – абонентское бухгалтерское обслуживание деятельности организации Заказчика;
  • выполнение на основе технического задания Заказчика различных по объему и сложности работ (разработка учетной политики, положения по налоговому учету, методических документов по ведению бухучету и т.п.);
  • разовые (устные или письменные) консультации по налогообложению, ведению бухучета, праву на основе заявок Заказчика, осуществляемых в устной и письменной форме.

Передача первичных документов:

Передача первичных документов:

 Ежемесячно: один или несколько раз в месяц (исходя из объема документооборота). 

 Ежемесячно: один или несколько раз в месяц (исходя из объема документооборота). 

ООО "Консультант"

ООО "Консультант"

delobuh@yandex.ru

+7 (992) 236 69 37
+7 (34253) 3-89-33

Пермский край, г. Соликамск, ул. Северная, 16

Пермский край, г. Соликамск, ул. Северная, 16